Сообщения форума | НиДорого.ру
Тема: Размещение заданий - какие бывают, как и...
Aleksey
Administrator
142 | offline
16 апр 2021 в 06:48
 
Краткий гайд по заданиям.
Задания это тип размещения оплачиваемой рекламы при выполнении которых пользователь не просто просматривает предложенное рекламодателем, но и совершает какие-то действия (переходы, подписки, комментарии, лайки, подписки, проявляет другую активность в зависимости от фантазии рекламодателя), которые по мнению рекламодателя помогут пользователю лучше узнать рекламируемый предмет, либо принесут профит больше того который он заплатит пользователю за выполнение задания.

Ниже рассмотрим варианты заданий подробнее:

Aleksey
Administrator
142 | offline
11 ноя 2021 в 09:29
 
Серфинг.
Серфинг на сайте представлен 3 видами.
1. Авто серфинг - пользователь запускает всю цепочку имеющихся заданий и они автоматически меняя друг друга показываются на его экране, после прохождения каждого из показов на счет пользователя начисляется сумма денег в зависимости от продолжительности просмотра.
Плюсы для исполнителя: полная автоматизация и возможность даже не смотреть на экран, занявшись в это время чем-то другим, например попить кофе покурить сигару ))) искоса за процессом наблюдая, при этом если что то из показываемого вдруг заинтересовало, то можно всегда перейти на ресурс о котором идет речь по ссылке которая откроется в новом окне.
Плюсы для рекламодателя: Самая низкая цена за показ. Очень полезно когда просто нужно набрать количество показов, например для статистики и поднятия ресурса в рейтинге. При этом сохраним возможность перехода на ресурс пользователя который искренне заинтересовался тем что показывают.

2. Стандартный серфинг - пользователь выбирает то что он хочет просмотреть точечно опираясь на описание и цену предложенную рекламодателем за просмотр.
Плюсы для исполнителя - долее высокая оплата за просмотр, возможность что-то просмотреть убив 2х зайцев: и посетить ресурс по нраву и заработать деньги.
Плюсы для рекламодателя - переход на ресурс именно активного и заинтересованного пользователя, большой коэффициент отдачи от рекламы, обилие настроек по времени, количеству, региону, уникальности просмотров + как бонус последующий автоматический переход на рекламируемый ресурс по окончанию просмотра с открытием его в новом окне (по сути 1 пользователь заходит к вам дважды и остается на сайте).

3. Ютуб серфинг - это просмотр вашего или дружественного вам видеоролика который вы решили раскрутить.
Плюсы для пользователя: Как и в способе 2 со стандартным серфингом, но специализированные на ютубвидео.
Плюсы для рекламодателя: очень низкая цена на просмотр по сравнению с другими аналогичными сервисами накрутки просмотров, реально больший просмотр ролика пользователем если ролик хорош и его заинтересовал (по окончанию оплаченного времени исполнитель ещё должен выбрать капчу чтобы просмотр был защитан, а роли к в это время ещё идет и даже после получения денег пользователь сам выбирает досмотреть ли ему ваше видео до конца или закрыть его).